По зову сердца (Россия, 2024) — Смотреть сериал

Обновлено: 22 апреля 2024
( 5 оценок, среднее 4.4 из 5 )
Доступно для зарегистрированных пользователей

по зову сердца сериал 2024 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве В сериале «По зову сердца» рассказывается, как в октябре 1941 года фашистские войска, преодолев сотни километров, подобрались к самой столице – Москве. Дальше некуда было отступать, и десятки тысяч простых граждан добровольно, не имея малейшего представления, как продержаться в походных условиях, не зная, как обращаться с оружием, вышли защищать свой родной город от вражеских танков и хорошо вооружённых солдат. Ими двигало только одно желание: если понадобиться, отдать свои жизни. В боевом строю оказались люди разных профессий и возрастов, ничего не знающие о военном деле. В эти трагические две недели вместе сражались учителя, врачи, студенты. Они сдерживали врага до прихода свежих сил из Сибири, позволив укрепить оборону Красной Армии. Среди защитников Москвы были: писатель Раскин, литературовед Карлович, поэт Ляпин, журналист Ханин и другие. Они взяли винтовку и дрались, веря в свою победу. Ополченцы попали в самое пекло, называемое «Вяземский котёл». Почти все из них погибли, отстаивая столицу.

Сериал «По зову сердца» (2024) смотреть онлайн бесплатно все серии:

Смотреть фильм 'По зову сердца' (2024) в хорошем HD 720 - 1080 качестве:

Без вдохновения о пике народного духа.

Невозможно без превосходных эпитетов и терминов описывающих высочайшие достижения людской жизни говорить о массовом подвиге в большинстве своём гражданских людей ушедших добровольцами в конце июня - начале июля 1941 года в истребительные батальоны и полки народного ополчения, в первую очередь Москвы и Ленинграда. Подвиг их настолько беспределен в своей искренней самоотверженности, что заслуживает описания и воспроизведения с максимально возможным творческим порывом, я бы даже сказал надрывом от авторов, выраженный в в отточенности кино-языка во всех его проявлениях - будь-то актёрская игра или работа осветителей. Для создания понимания у зрителя эпической исключительности разбираемого в картине сюжета.

Это не об этом сериале, в котором на общем фоне уныния так же мало-выразительно существует подмножество персонажей. Что-то говорят, что-то делают - мельтешат перед глазами - сюда-туда, туда-сюда. Знакомство с каждым из них начинается с упаднической, почти пораженческой истории общения, происходящей после объявления о наборе добровольцев в полки народного ополчения. Каждый второй из персонажей 'с душком' - что тоже не способствует созданию монолитного образа происходящего. Сразу видно что авторы не прониклись и не понимают смыслов и идей стоящих за столь великим событием. И что из смыслов они понимают - то и выкладывают на экран - мелкие душонки, снимают о мелких душонках - в стиле 'я так вижу' и 'все же знают'.

Авторы не понимают почему даже отдельным эпизодам ВОВ придавался экзистенциальный смысл творцами в СССР: 'Проверка на дорогах', 'Они сражались за родину', 'Восхождение' или придавался вид реалистичной мифичности: 'Аты-баты шли солдаты', 'Горячий снег', 'Отряд' и т.д. Что уж говорить о картинах официально названных эпопеями.

Возьмём другую сторону - Голливуд, где также малейшему эпизоду Второй мировой придаётся смысловое значение сравни эпосу - где все наши хорошие, а вот не наши - злодеи.

И только у нас бессмысленно и беспощадно продолжают ковырять раны изображая из себя независимых творцов, собирая и показывая лишь депрессивную часть истории, без развития сюжета в светлую сторону. Посмотрим на классику советского кинематографа: в 'Летят журавли' страшная сцена гибели персонажа Баталова - но финал - Победа со слезами на глазах. В 'Отце солдата' - виноградная лоза на фоне разрушенного города. Везде присутствует вера в лучшее - не говоря уже о голливудских хэппи эндах - а в разбираемом фильме только уныние, обречённость ещё и поддерживаемая из фильма в фильм у Угольникова заунывной закадровой музыкой - зудящей без перерыва весь фильм: 'Все умрут - а кто не умрёт тот пожалеет'.

Боёвка - это пипец, окопы подразделения на полянке шириной метров 100 в лесу - сзади лес и спереди лес, откуда и наступают немцы. Все атаки и контр-атаки происходят на пятаке метров 75, за которые нещадно бьются стороны. Тут мы видим полное не слияние авторов с пролетариями - неизвестно им как последние 2 года бьются не за полянки, а за неширокие лесополосы. Дальше - расчёт поспевает к орудию только минут через 5 после начала боя. Свои танки появляются и исчезают как половцы с печенегами, такие же миномёты. Зато присутствует истерика интеллигента в бою.

Не сумели передать авторы тот подъём самоотверженности приведший их персонажей в ополчение, утопив их развитие в личностных дрязгах и общей атмосфере уныния и обречённости - это да, удалось.

Кроме переживаний индивидуальностей на экране мы видим отснятый сбор реконструкторов разыгрывающих ВОВ с таким воодушевление, что команды совсем не похожи на команды - просто орёт человек в форме что-то.

Ну и походя, уже традиционно - ну как без этого! - репрессии, испугался - как отче наш для тварцующей интеллигенции.

5 из 10

похожие фильмы:
Добавить отзыв