Про уродов и людей (Россия, 1998) — Смотреть фильм
Действие фильма "Про уродов и людей" разворачивается в начале XX века и фокусируется на двух внешне благополучных семьях, чья жизнь начинает рушиться под воздействием таинственного фотографа Иогана. Он является владельцем фотостудии, где в подвальном помещении скрыт зловещий "фотографический театр", созданный по мотивам идей Маркиза де Сада. Здесь создаются шокирующие открытки, на которых человеческое тело изображено в унизительных позах, вызывающих похоть и жестокую радость от осознания власти. Иоган обладает способностью видеть как ангельскую красоту, так и тёмные стороны человеческой натуры. Его камера может запечатлеть как невинную улыбку ребёнка, так и разложение души через призму порнографии. Каждый новый кадр, снятый Иоганом, постепенно разрушает благополучие семей, превращая обычных людей в одержимых и извращённых существ. Фильм мастерски исследует тонкую грань между искусством и пороком, обнажая скрытые страсти и порождая атмосферу тревожного напряжения.
Фильм "Про уродов и людей" (1998) смотреть онлайн бесплатно:
Смотреть фильм "Про уродов и людей" в хорошем HD 720 - 1080 качестве:
Про Уродов и людей
«Про Уродов и людей» - пожалуй, самый жестокий фильм Алексея Балабанова, если не брать в расчет «Груз 200», который был снят значительно позже.
Алексей Балабанов считает этот фильм лучшей в своей карьере. «У каждого режиссера есть свой любимый фильм, который он считает лучшим. У меня это «Про уродов и людей»», – говорил в интервью режиссер. Интересен и тот факт, что самый его известный фильм «Брат» (про который мы поговорим в следующем отрывке), был снят лишь для того, чтобы собрать денег для продолжения съемок «Про уродов и людей».
Сам фильм снят под старину, то есть под первые фильмы. Освещение и само качество съемки отдает дешевизной, но под этой призмой кроются великие декорации, которые переносят нас практически на сто лет назад в начало двадцатого века.
Фильм затрагивает темные стороны человеческой жизни. Балабанов затрагивает в первую очередь проблемы, желания и страсти людей. Как опытный мастер он знает, когда нужно вовремя останавливаться, а когда усиливать эффект напряжения и держать зрителя на волоске.
Фильм может показаться омерзительным и жестоким. Сам же режиссер добивался именно такого эффекта, чего и добился. Опять режиссер наслаждается атмосферой мрачного Петербурга, сквозь архитектуру и людской быт он посвящает нас в свой личный ад.
Сама суть истории заложена в названии фильма. Сквозь одну трагичную историю перед нами встает вопрос: «Кто же на самом деле уроды, а кто люди?». Те, кто родились с физическими отклонениями или же те, кто ими хочет воспользоваться ради наживы и удовлетворения собственных страстей?
10 из 10