Таксист (США, 1976) — Смотреть фильм

Обновлено: 12 сентября 2024
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Доступно для зарегистрированных пользователей

таксист фильм 1976 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 1080Фильм "Таксист" рассказывает об итальянской мафии Нью-Йорка. Двадцатишестилетний Трэвис Бикл был морским пехотинцем до 1973-го, участвовал во Вьетнамской войне. Ныне он страдает от жуткой бессонницы, потому занялся частным извозом в ночное время. Когда нет клиентов, главный герой бесцельно катается или заезжает в порнокинотеатр. Однажды мужчина знакомится с Бетси, ассистенткой политика Чарльза Палантайна желающего стать сенатором на предстоящих выборах. Поскольку у Трэвиса нет большого опыта свиданий с представительницами слабого пола, он приглашает избранницу в упомянутый кинотеатр. Подобный шаг воспринимается крайне негативно, а отношения прерываются. Однажды в такси садится неизвестный предприниматель, рассказывающий об измене благоверный. Последняя переспала с афроамериканцем, а муж готов заплатить мистеру Биклу крупную сумму за ее убийство. Следующий клиент двенадцатилетняя Айрис, сумевшая убежать от сутенера, затащившего несовершеннолетнюю девочку в проституцию. Главный герой предлагает отвезти ее к родителям, но получает решительный отказ.

Фильм «Таксист» (1976) смотреть онлайн бесплатно на русском языке:

Смотреть фильм 'Таксист' (1976) в хорошем HD 720 - 1080 качестве:

Зеленоглазое такси

Знакомство с творчеством великого Мартина Скорсезе у меня началось именно с этой картины. Не могу сказать, что 'Таксист' - с первого взгляда покарил меня своей аутентичностью и глубиной - нет - напротив, моё сероё вещество сопротивлялось как могло. 'Ломка' продолжалась вплоть до середины фильма. Как раз в этот момент, образ Трэвиса Бинкла полностью завладел моим сознанием и никак не хотел от туда испаряться. Лента Скорсезе, снятая в 1976 году, оказала на меня поистине сильнейшее влияние. Многие критики называют 'Таксиста' самой влиятельной лентой 70-х. Можно говорить и спорить о чём угодно, но отрицать тот факт, что мы имеем дело с шедевром - бессмысленно. Усилиями режиссера Скорсезе, сценариста Пола Шредера и актера Роберта Де Ниро киномир получил одну из самых выдающихся картин в истории кино.

Трэвис Бинкл - ветеран Вьетнама. С ужасом он осознает тот факт, что ему, по сути дела, уже нет места в быстро меняющимся обществе Северной Америки. Не найдя иного выхода, он начинает работу в такси Нью-Йорка. Чем больше он узнает новый мир, открывающийся перед его взором посредством 'желтой машины', тем он больше ужасается тому, куда катится мир. Моральные принципы и приоритеты Трэвиса начинают сильно расходится с социальным и личным укладом окружающих его людей, заводя бомбу с часовым механизмом, который начинает свой отсчет.

'Таксист' раскрывает столько глубоких личностных проблем и социальных нагноений американского и мирового общества того периода, что начинаешь не вольно задумываться и проводить параллели с классическими литературными произведениями Федора Достоевского и Эмиля Золя, исследовавшими мрак внутреннего мира человека и породившего его социума. Глубочайший анализ личности персонажа Де Ниро, позволяет опосредованно показать мир наизнанку. Ночной Нью-Йорк, согласно авторам фильма - это рассадник боли, грязи и смерти. Выходя вместе с Трэвисом на очередную смену, мы каждый новый раз всё сильнее погружаемся во тьму. Герою Роберта Де Ниро в определенный момент начинает надоедать сложившаяся пагубная ситуация, и он решает взять всё в свои руки, символически очищая человеческие нечистоты - смывая всю чернуху кровью и потом.

Образ созданный Робертом Де Ниро, стал одним из самых великих кинообразов в истории кино. Фантастическое погружение в роль великим актером, позволило не только нам, зрителям, прочувствовать всю трагедийность и тупиковость ситуации, погружаясь в ночное чистилище вместе с Трэвисом Бинклем на его такси. Оно помогло режиссеру и автору сценария высказаться на волнующие темы, показав именно то, что они хотели, и именно с той степенью достоверности и глубины как было необходимо. Де Ниро сыграл своего героя, словно прожил - эта формулировка, на мой взгляд, лучше всего отразит все эпитеты по поводу его блистательной игры.

Необходимо также отметить и великолепный дебют будущей двукратной обладательницы 'Оскара' Джоди Фостер. Довольно легко сейчас, спустя 33 года, рассуждать о том, как Скорсезе повезло с актрисой на роль малолетней проститутки Айрис. Но не отдать должное Фостер просто нельзя - она справилась со сложнейшей, в психологическом плане, ролью на отлично, показав, наравне с Робертом Де Ниро, трагедию своего персонажа.

Воспевая отточено темную, неромантическую красоту и поэтику ночных улиц Нью-Йорка, Скорсезе показал себя величайшим постановщиком. Его режиссура вдохновенна и искусна. Он мастерски управляет своими персонажами, позволяя в нужной мере раскрыться каждому из них. Среди несомненных плюсов картины также следует выделить превосходную атмосферную операторскую работу Майкла Чепмена, которая становится для каждого зрителя проводником в мир ночного грязного города, стоящего на грани, отделяющей его от бездны.

Мартин Скорсезе снял величественную агонию человеческой жизни на грани безумия. 'Таксист' - это великий фильм, характерный не столько своими внешними визуальными атрибутами, сколько внутренней борьбой и метафоричной трансформацией Трэвиса Бинкла в оружие социального возмездия. Потрясающая режиссерская работа Мартина Скорсезе и выдающаяся игра Роберта Де Ниро, заставляют не только поверить в разворачивающиеся на экране события, но и пережить их словно ты - их участник. Подлинная сила искусства.

10 из 10

похожие фильмы:
Добавить отзыв